Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Логопедическая служба

Целью логопедической работы является предупреждение, выявление и устранение тех нарушений речи, которые являются причиной неуспеваемости и сдерживают дальнейшее развитие ребёнка, создают трудности в учебном и бытовом общении.

Задачи логопедической работы:

  • предупреждение расстройств речи, помощь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные и патологические недостатки речи;
  • развитие и совершенствование устной речи учащихся;
  • выявление и коррекция нарушений чтения и письма;
  • развитие познавательной деятельности, основных психических процессов (памяти, внимания, мышления), сенсорных и моторных функций ребенка, особенно речевой моторики;
  • формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношений.

Принципы логопедической работы:

  • принцип системности (изучение речи, процесса ее развития и коррекции нарушений провожу через воздействие на все компоненты, на все стороны речевой функциональной системы);
  • принцип комплексности (устранение речевых нарушений носит комплексный, медико-психолого-педагогический характер);
  • принцип развития (в процессе логопедической работы выделяеются задачи, трудности, этапы, которые находятся в зоне ближайшего развития ребенка);
  • принцип опоры на онтогенез (разработка методики коррекционно-логопедического воздействия ведётся с учетом последовательности появления форм и функций речи, а также видов деятельности ребенка в онтогенезе);
  • принцип здоровьесберегающего направления в логопедической работе.

Формы обучения.

Индивидуальные занятия.

Основная цель - подбор и проведение комплекса упражнений, направленных на устранение специфических нарушений, установление эмоционального контакта и индивидуального подхода с учетом личностных особенностей ребенка.

Подгрупповые занятия.

Основная цель - воспитание навыков коллективной работы, умения слушать и слышать логопеда, выполнять упражнения в заданном темпе.
Индивидуальные и подгрупповые занятия носят опережающий характер и готовят детей к усвоению усложненного фонетического и лексико-грамматического материала на фронтальных занятиях.

Фронтальные занятия.

Основная цель – закрепление материала, отработанного на индивидуальных и подгрупповых занятиях, активное использование его в различных формах самостоятельной речи, дальнейшее расширение речевой практики в процессе ознакомления с окружающим миром. На фронтальных занятиях организуется совместная работа, обеспечивающая межличностное общение, разные виды деятельности для развития коммуникативной, планирующей и знаковой функции речи.

20.09.14
Рекомендации учителя - логопеда Булатовой Ирины Николаевны
подробнее
обновлено: 21 апреля 2016
15.09.14
родителям детей с речевыми проблемами
подробнее
обновлено: 21 апреля 2016
01.12.14
рекомендации учителя-логопеда Булатовой Ирины Николаевны /ДО № 2504/
подробнее
обновлено: 21 апреля 2016