Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Логопедическая служба

Целью логопедической работы является предупреждение, выявление и устранение тех нарушений речи, которые являются причиной неуспеваемости и сдерживают дальнейшее развитие ребёнка, создают трудности в учебном и бытовом общении.

Задачи логопедической работы:

  • предупреждение расстройств речи, помощь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные и патологические недостатки речи;
  • развитие и совершенствование устной речи учащихся;
  • выявление и коррекция нарушений чтения и письма;
  • развитие познавательной деятельности, основных психических процессов (памяти, внимания, мышления), сенсорных и моторных функций ребенка, особенно речевой моторики;
  • формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношений.

Принципы логопедической работы:

  • принцип системности (изучение речи, процесса ее развития и коррекции нарушений провожу через воздействие на все компоненты, на все стороны речевой функциональной системы);
  • принцип комплексности (устранение речевых нарушений носит комплексный, медико-психолого-педагогический характер);
  • принцип развития (в процессе логопедической работы выделяеются задачи, трудности, этапы, которые находятся в зоне ближайшего развития ребенка);
  • принцип опоры на онтогенез (разработка методики коррекционно-логопедического воздействия ведётся с учетом последовательности появления форм и функций речи, а также видов деятельности ребенка в онтогенезе);
  • принцип здоровьесберегающего направления в логопедической работе.

Формы обучения.

Индивидуальные занятия.

Основная цель - подбор и проведение комплекса упражнений, направленных на устранение специфических нарушений, установление эмоционального контакта и индивидуального подхода с учетом личностных особенностей ребенка.

Подгрупповые занятия.

Основная цель - воспитание навыков коллективной работы, умения слушать и слышать логопеда, выполнять упражнения в заданном темпе.
Индивидуальные и подгрупповые занятия носят опережающий характер и готовят детей к усвоению усложненного фонетического и лексико-грамматического материала на фронтальных занятиях.

Фронтальные занятия.

Основная цель – закрепление материала, отработанного на индивидуальных и подгрупповых занятиях, активное использование его в различных формах самостоятельной речи, дальнейшее расширение речевой практики в процессе ознакомления с окружающим миром. На фронтальных занятиях организуется совместная работа, обеспечивающая межличностное общение, разные виды деятельности для развития коммуникативной, планирующей и знаковой функции речи.

20.09.14
Рекомендации учителя - логопеда Булатовой Ирины Николаевны
подробнее
обновлено: 21 апреля 2016
15.09.14
родителям детей с речевыми проблемами
подробнее
обновлено: 21 апреля 2016
01.12.14
рекомендации учителя-логопеда Булатовой Ирины Николаевны /ДО № 2504/
подробнее
обновлено: 21 апреля 2016