Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Школа – лидер проекта Московская электронная школа
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Восточный административный округ

Социально- педагогическая служба

Принципы деятельности социально-педагогической службы


1. Личностный подход к ребенку, реализуемый о формуле: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать.

2. Оптимистическая гипотеза — вера в ребенка, опора на положительное в нем, формирование деятельностного принципа "сделай себя личностью сам".

3. Объективность подхода к ребенку — знание многообразных аспектов жизнедеятельности школьного коллектива и каждой личности, выработка непредвзятых рекомендаций, учет возрастных особенностей личности (индивидуальных черт, склонностей, нравственной, моральной позиции).

4. Коммуникативность — способность к быстрому и оперативному общению и налаживанию связей и координации со всеми субъектами социального воспитания (администрации школы, педагогов, родителей, врачей, психологов, юристов, местными и федеральными властями) для быстрого нахождения средств квалифицированной помощи.

5. Неразглашение информации о ребенке и его семье.