За вклад в развитие «МЭШ»: шесть учителей столичных школ стали шестикратными обладателями грантов 25.05.2019

Портал Мэра Москвы mos.ru

Опубликованные ими в электронной библиотеке «Московской электронной школы» сценарии уроков и учебные пособия оказались самыми востребованными среди коллег. Общая сумма выплат всем педагогам — разработчикам образовательного контента «МЭШ» с 2017 года составила более 45 миллионов рублей. Надбавки получили 660 учителей.

Шесть учителей столичных школ стали шестикратными обладателями грантов за создание самого востребованного контента в проекте «Московская электронная школа» («МЭШ»). Об этом на своей странице в «Твиттере» сообщил Сергей Собянин.

Сергей Собянин@MosSobyanin

·

Почти 700 учителей получили гранты правительства Москвы за создание интерактивных курсов для "Московской электронной школы". Шесть педагогов, чьи уроки самые популярные, уже в шестой раз.

Сергей Собянин@MosSobyanin

Среди них учитель математики школы №2036 Елена Паршутина. Ее интерактивные сценарии по математике для учеников 5 класса используют полторы тысячи коллег-преподавателей.

77

Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность

Смотреть другие твиты Сергей Собянин

Педагоги разработали оригинальные сценарии уроков, тематические блоки сценариев для интерактивных занятий, а также учебные пособия, которыми воспользовалось наибольшее число их коллег.

Шестые гранты учителям присудили в 2019 году. Предыдущие они получали ранее, с момента введения грантовой поддержки учителей — разработчиков образовательного контента в ноябре 2017 года. Общая сумма выплат педагогам, участвующим в создании учебных материалов в «МЭШ», составила более 45 миллионов рублей. Их получили 660 учителей из 307 школ города. Размер гранта зависит от типа образовательного материала и количества обращений к нему других преподавателей для применения в своей работе. Размер гранта — от 50 до 300 тысяч рублей.

«Система выплат — мощный стимул для развития не только самой платформы, но и для московского образования в целом. Тот факт, что педагоги становятся многократными обладателями грантов, говорит о том, что они заинтересованы в своем профессиональном развитии и не хотят останавливаться на достигнутом. Их опыт и разработки пользуются признанием у коллег и помогают им подать материал в доступном и интересном ученикам формате», — пояснили в пресс-службе Департамента образования города Москвы.

Учитель математики школы № 2036 Елена Паршутина получила два гранта за разработку блоков сценариев по математике для пятого класса — «Окружность и круг» и «Действия с десятичными дробями». Ими воспользовались 1500 столичных преподавателей. А еще четыре гранта она получила за интерактивные сценарии уроков по математике. Так, ее сценарий «Диаграммы» для учеников шестых классов использовали на уроках более 500 коллег-математиков.

Мария Тюляева, преподаватель английского языка школы № 1253, получила грант за создание интерактивного учебного пособия под названием «Времена английского глагола». Учителя московских школ использовали его более тысячи раз. Еще один грант Мария Тюляева получила за блок сценариев на тему «Свободное время. Хобби». Его использовали около двух тысяч раз. В копилке учителя есть также один грант за блок сценариев уроков «Школа». Им воспользовались 1800 педагогов. Кроме того, три гранта Мария Тюляева получила за разработку интерактивных сценариев уроков по английскому языку.

Еще два учителя английского языка, Мария Затолокина из школы № 1363 и Ирина Кучеренко из школы № 1500, также стали шестикратными обладателями грантов за разработанные сценарии уроков. Суммарно столичные педагоги воспользовались ими более 10 тысяч раз.

Преподаватель русского языка и литературы школы № 1571 Ирина Кадиева стала обладателем грантов за разработку интерактивных сценариев уроков, по которым школьники изучают произведения Александра Пушкина, Михаила Лермонтова и Николая Гоголя. А учитель начальных классов школы № 814 Елена Исаева получила гранты за разработку интерактивных сценариев уроков по окружающему миру, математике и русскому языку.