Дылдина Марина Константиновна



Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог

Категория Высшая

Фактическое место работы: Красковский пер., д. 38 Б

Преподаваемые дисциплины: речевое развитие

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: 1. Ульяновский ордена «Знак Почета» госпединститут им. И.Н.Ульянова; 2. Московский педагогический государственный университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1.специальность «физика и математика», квалификация «учитель физики и математики средней школы»; 2.специальность «дефектология», квалификация «учитель олигофренопедагог»

Общий стаж работы: 33 года

Стаж работы по специальности: 33 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Аналитический научно – методический центр «Развитие и коррекция»

«Современные коррекционно – развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе»

Аналитический научно – методический центр «Развитие и коррекция»

"Инновационные технологии организации и контроля за качеством учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе"

МИОО «Организация медико-психологической помощи детям с отклонениями в развитии»

Опыт работы:

  • Организация и участие в работе семинара ДО города Москвы ГОМЦ «Школьная книга» «Проектная деятельность в коррекционной школе как форма педагогической работы, направленной на повышение эффективности в достижении образовательных целей»,
  • участие в городской научно-практической конференции «Социальное партнёрство и развитие государственно-общественного управления образованием», ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет
  • участие в международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы развития», Московский социально-гуманитарный институт,
  • участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов,
  • Организация городского мастер-класса «Логоритмика», НОЧУ ВПО Московский социально-гуманитарный институт,
  • Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века», Диплом 2012/2013 учебный год
  • Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века», Диплом 2013/2014 учебный год
  • Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века», Диплом 2015/2016учебный год
  • Организация и проведение семинара «Работа с наглядным пособием «СПЕКТРА» на современном уроке», ВОУО ОМЦ
  • Представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2012/2013 учебный год
  • Участие в проекте «МУЛЬТИУРОК»

Награды и почетные звания:

- Звание «Ветеран труда»

- Благодарность Управления культуры ВАО г.Москвы за активное участие в развитии культуры Восточного округа города Москвы, 2011;

- Грамота окружного методического центра за подготовку команды для участия в окружном фестивале «Дом, в котором мы живем», 2011;

- Грамота ВОУО г. Москвы Лауреат 22-го фестиваля детского творчества «Надежда», 2011;

- Грамота окружного методического центра за подготовку команды для участия в окружном фестивале «Дом, в котором мы живем», 2012;

- Грамота ГБОУ СПО КАМС №17 за большой личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, 2012

- Почётная Грамота ВОУО города Москвы за многолетнюю плодотворную работу в системе образования ВАО г.Москвы, личный вклад в развитие и воспитание детей-сирот, 2012

- Благодарность НОУЧ ВПО Московский социально-гуманитарный институт за огромный вклад в развитие и воспитание детей-сирот, 2013

- Благодарность волонтёрского движения «Старшие Братья Старшие Сёстры России» за активное участие Международной волонтёрской программы наставничества для детей в трудной жизненной ситуации, 2013

- Грамота Департамента образования города Москвы, представление ВОУО от 29.06.09. №13/4 – 46;

- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, пр. 32/к-н от 13.01.2012г.


O себе:

Мои методические разработки были опубликованы в сборниках:

Сборник «Инновационные стратегии обновления содержания специального образования»» статья «Проектная деятельность в коррекционной школе как форма педагогической работы, направленная на повышение эффективности в достижении образовательных целей», УИПКПРО 2013г.;

«Реализация коррекционно-развивающего подхода к обучению детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью в образовательном пространстве специальной (коррекционной) школы-интерната №53 (VIII вида)» статья «Использование игровых технологий в коррекции познавательной деятельности учащихся с особыми интеллектуальными потребностями» ДО ВОУО 2012г.;

Сборник «Программно-методическое обеспечение управленческой и учебно-воспитательной деятельности образовательных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей» статья «Рациональный подход к организации комплексного педагогического наблюдения за воспитанниками школы-интерната» ДО ВОУО 2012г.

Сборник «Любовь и помощь нашим особым детям» статья «Актуальность постинтернатного сопровождения выпускников» УИПКПРО 2012г.;

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» статья «Организация коррекционной работы в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей VIII вида», Издательский дом «Первое сентября», 2013 г