Грезнева Юлия Федоровна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Категория Высшая

Корпус: учебный корпус № 3

Фактическое место работы: г.Москва, ул. Рудневка, д.10

Преподаваемые дисциплины: дисциплины начального общего образования согласно ФГОС

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: МИЧУРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ , 2008,2014 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель начальных классов

Общий стаж работы: 11 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • « Статус молодого педагога в «Новой школе», МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ, 72 часа, 2009 г
  • «Стажировка начинающего учителя начальных классов», ГОУ ЮОУО ОМЦ, 2010 г
  • « Здоровьесберегающие технологии в современной системе образования», МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ, 72 часа, 2010 г
  • «Система работы классного руководителя в современной школе», 36 ч, ГОУ ЮОУО ОМЦ, 2010 г
  • « Моя карьера в образовании», МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ, 72 часа, 2011 г
  • «Школа резерва. Основы управленческой деятельности з/д по УВР 2-3 ступени», ГОУ ЮОУО ОМЦ, 2011 г
  • «Реализация технологии деятельности обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как конструктор формирования УУД младшего школьника», модуль 1, 2, 3, 216 ч, МИОО, 2014 г
  • «Формирование НОО. Формирование универсальных и предметных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка и литературы», 72 ч, МИОО, 2016 г
  • «Методологические основы реализации предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» в современной школе в условиях реализации ФГОС», 72 ч, АНО ДПО «Образование - Русское слово», 2017 г
  • «Оказание первой помощи» 24 ч, ГБПОУ г. Москвы «Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий», 2017 г
  • «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном и начальном образовании согласно ФГОС: современные подходы и технологии», 72 ч, ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2017 г

Награды и почетные звания:

  • Призовые места обучаемых, на городских олимпиадах, конкурсах (Учи.ру, ЮАО ГБОУ ГМЦ ДогМ)
  • Благодарственное письмо, Художественный центр «Русское чудо», 2009 г
  • Благодарственное письмо, ЮОУО ДО г. Москвы, 2009 г
  • Благодарственное письмо, Департамент Образования города Москвы, 2009 г
  • Грамота, ЮОУО ДО г. Москвы, 2010 г
  • Грамота, Управа района Нагатино-Садовники ЮАО города Москвы, 2010 г
  • Почетная грамота, Территориальная организация Профсоюза работников образования и науки Южного округа города Москвы, 2010 г
  • Диплом участника окружного конкурса «Первые шаги- педагогический дебют 2010», ЮОУО ОМЦ, 2010 г
  • Благодарность, Департамента Образования города Москвы, 2014 г
  • Благодарственное письмо, ЮАО ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы, 2014 г
  • Благодарственное письмо, ЮАО ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы, 2014 г
  • Грамота, Ассоциация МРСД ЮГ-1 № 32, 2017 г